Подшипник 50306 Ш представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 50306 Ш!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 50306 Ш, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 19 |
Внешний диметр, D | 72 |
Внутренний диаметр, d | 30 |
Масса подшипника, кг | 0.334 |
Обозначение по ГОСТу | 50306 Ш |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 50306, 6306 N, 50306 А, 50306 К, 50306 АК, 50306 КУ, 6306N/P6, 6306N/P6Q6, 6306N/P3C4, 50306 КШ, 6306N/P63, 50306 КУ2, 50306 КУШ1, 50306 АШ1, 50306 КШ1У, 50306 КУ2Ш1, 50306АКУШ1, 6306N/Q6