Подшипник 53317+U317 в классическом исполнении. Предлагается в открытом и закрытом исполнении (уплотнения или шайбы из различных материалов). Рассчитан на восприятие аксиальных нагрузок и малых осевых (соотношение последних к первым не превышает 0,35).
Где применяется?
Подшипник широко востребован в конструкциях легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков, дорожных машин, тракторов, башенных кранов и экскаваторов. Используется в ДВС, лифтовом и грузоподъёмном оборудовании.
Главные особенности таких серий как Подшипник 53317+U317!
- обеспечивает вращение валов с максимально возможной частотой;
- позволяет минимизировать потери на преодоление трения;
- рассчитан на одиночную и парную установку по разных схемам. В последнем случае способен воспринимать двунаправленные осевые нагрузки значительной величины;
- предлагается в варианте, требующем периодического обслуживания (смазки), либо необслуживаемом.
Ищете надёжный Подшипник 53317+U317 от производителя с длительными сроками эксплуатации? Воспользуйтесь нашим удобным каталогом, в котором представлена продукция известных брендов по удачным ценам.
Характеристики | |
высота центра радиуса сферического опорного кольца, S | 43 |
Масса подшипника, кг | 4.34 |
номинальная высота подкладного кольца, C1 | 17.5 |
номинальная высота подшипника с подкладным кольцом, T1 | 58 |
номинальный диаметр отверстия подкладного кольца, D3 | 115 |
номинальный диаметр отверстия свободного кольца, D1 | 88 |
номинальный диаметр отверстия тугого кольца, d | 85 |
номинальный наружный диаметр подкладного кольца, D2 | 155 |
номинальный наружный диаметр свободного кольца, D | 150 |
номинальный наружный диаметр тугого кольца, d1 | 150 |
Обозначение по ISO | 53317+U317 |
радиус сферического опорного торца свободного кольца подшипника | 112 |
Аналоги: 18317