Подшипник 61956MA/P63 изготавливается из подшипниковой или нержавеющей стали. Может быть цельным и разъёмным (со съёмной внешней либо внутренней обоймой), открытым и закрытым, обслуживаемым и необслуживаемым. Предлагается в одиночном и сдвоенном варианте (схема «Т»). Рассчитан на восприятие осевых и аксиальных нагрузок.
Применение материалов высокой прочности
Подшипник, в зависимости от типа, применяется в дополнительном и основном оборудовании ГОК, металлургического и перерабатывающего производства, в конструкциях тракторов и сельхозтехники, ДВС, экскаваторов и тепловозов.
Чем выделяется Подшипник 61956MA/P63?
- Может иметь прецизионное исполнение (этот тип применяется в военной авиации);
- При установке в качестве встроенного корпусного подшипника имеет уширенную внутреннюю обойму;
- Подшипник дюймовой серии с коническими роликами имеет обоймы, взаимозаменяемые с аналогами иных типов, что обеспечивает многовариантность комплектации.
Требуется качественный оригинальный Подшипник 61956MA/P63 ведущих брендов (SKF, KOYO, SNR, FAG, иных)? Подберите его в нашем каталоге по комфортной цене от производителя SKF.
Характеристики | |
В;Н;Т | 46 |
Внешний диметр, D | 380 |
Внутренний диаметр, d | 280 |
Масса подшипника, кг | 15 |
Обозначение по ISO | 61956MA/P63 |
Аналоги: 1000956 Л1, 61956MA, 61956MA/P6, 61956MA/P62