Подшипник 6205-2S1/P6 изготавливается из подшипниковой или нержавеющей стали. Может быть цельным и разъёмным (со съёмной внешней либо внутренней обоймой), открытым и закрытым, обслуживаемым и необслуживаемым. Предлагается в одиночном и сдвоенном варианте (схема «Т»). Рассчитан на восприятие осевых и аксиальных нагрузок.
Применение материалов высокой прочности
Подшипник, в зависимости от типа, применяется в дополнительном и основном оборудовании ГОК, металлургического и перерабатывающего производства, в конструкциях тракторов и сельхозтехники, ДВС, экскаваторов и тепловозов.
Чем выделяется Подшипник 6205-2S1/P6?
- Может иметь прецизионное исполнение (этот тип применяется в военной авиации);
- При установке в качестве встроенного корпусного подшипника имеет уширенную внутреннюю обойму;
- Подшипник дюймовой серии с коническими роликами имеет обоймы, взаимозаменяемые с аналогами иных типов, что обеспечивает многовариантность комплектации.
Требуется качественный оригинальный Подшипник 6205-2S1/P6 ведущих брендов (SKF, KOYO, SNR, FAG, иных)? Подберите его в нашем каталоге по комфортной цене от производителя SKF.
Характеристики | |
В;Н;Т | 15 |
Внешний диметр, D | 52 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.129 |
Обозначение по ISO | 6205-2S1/P6 |
Аналоги: 180205, 6205-2RS1, 180205 А, 180205 AC17