Подшипник 6315, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 6315 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 6315?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 6315 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям SKF российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(SKF), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 160 |
Внутренний диаметр d | 75 |
Масса подшипника, кг | 3.02 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 3.5 |
номинальная ширина подшипника, B | 37 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 160 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 75 |
Обозначение по ISO | 6315 |
Ширина B(H) | 37 |
Аналоги: 315, 315 А, 315 АЕ1, 315 Ш, 315 Ш1, 315 Ш2У, 315 Ш2, 315 ЕШ1, 315 Е1УШ8, 315 ЕШ2, 315 Е, 315 ЕШ2У, 6315/P5, 6315/P6Q6, 6315/P6, 6315.Р5, 6315/C4, 6315-C3, 6315.Р63, 6315/C3Q6, 6315.P63Q6