Подшипник 67510А имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 67510А?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 67510А от производителя ГПЗ-1 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-1), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.675 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальная монтажная высота подшипника, T | 24.75 |
номинальная монтажная высота упорного борта, T1 | 10.25 |
номинальная ширина внутреннего кольца подшипника, c | 23 |
номинальная ширина наружного кольца подшипника, B | 19 |
номинальная ширина упорного борта, B1 | 4.5 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 90/96 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 50 |
номинальный наружный диаметр упорного борта, D1 | 24.75 |
Обозначение по ГОСТу | 67510А |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.087-79 |