Подшипник 692P5C7 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 692P5C7!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 692P5C7, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 2.3 |
Внешний диметр, D | 6 |
Внутренний диаметр, d | 2 |
Масса подшипника, кг | 0.0004 |
Обозначение по ISO | 692P5C7 |
Аналоги: AX2, ADR.AX2/P4, ADR.AX2/P5, 692P6, ADR.AX2/P6, 692P4, 692P5, S692/P5, S692P5C2, 1000092 П, 692M4/P4, 1000092 ЮТ, ADR.WAX2/P5S1, ADR.WAX2/P6S1, S692P4, 692P4C2, 1000092 ЮТФ, 1000092 Ю2Т, 693P4C2, S692P6, 692STM4/P5