Подшипник 695P5C7 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 695P5C7!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 695P5C7, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 4 |
Внешний диметр, D | 13 |
Внутренний диаметр, d | 5 |
Масса подшипника, кг | 0.0026 |
Обозначение по ISO | 695P5C7 |
Аналоги: Y5/N, ADR.AY5/P5, ADR.AY5/P6, 695P6, 695C7, 695M3/P6, 1000095 К, 695M4/P6, 695P4, ADR.AY5/P4, 695P5, 1000095 Я, 695P6C5, 695P4C2, 695P5C2, 1000095 КП, 1000095 КУ, 695P5C5, 1000095 Я1, 695P5C4, 695P5C3, 1000095 КТ2, 1000095 КУ2, 1000095 КУ4, 1000095 КУ5, 695P6C3, 695M4/P5, 1000095 КУ10, 1000095 КУ7, 1000095 КУ9, 1000095 КУП, 1000095 КУ1