Подшипник 7000107 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 7000107!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 7000107, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.111 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 0.5 |
номинальная ширина подшипника, B | 9 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 62 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 35 |
Обозначение по ГОСТу | 7000107 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ГОСТ 520-89П, ЕТУ 100, ЕТУ 500, ТУ 37.006.068-82, ТУ 37.006.153-87, ТУ 37.006.154-87, ТУ 37.577.1020-97, ТУ 4479 |
Аналоги: 16007, 7000107 Б, 7000107 БТ2, 7000107 Р, 7000107 А, 16007/P5, 16007/P6, 16007/P6Q6, 16007/C3