Подшипник 7519, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 7519 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 7519?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 7519 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-9 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-9), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 4.31 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 3.5 |
номинальная монтажная высота подшипника, T | 45.5 |
номинальная ширина внутреннего кольца подшипника, c | 45.5 |
номинальная ширина наружного кольца подшипника, B | 37 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 170 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 95 |
Обозначение по ГОСТу | 7519 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.087-79 |