Подшипник 8136, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 8136 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 8136?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 8136 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-23 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-23), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 3.04 |
номинальная высота подшипника, T | 34 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальный диаметр отверстия свободного кольца, D1 | 180.3 |
номинальный диаметр отверстия тугого кольца, d | 180 |
номинальный наружный диаметр свободного кольца, D | 225 |
номинальный наружный диаметр тугого кольца, d1 | 34 |
Обозначение по ГОСТу | 8136 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 51136M/P6Q6, 8136 Л, 8136 НЛ, 51136