Подшипник 90392/670 выполнен с двумя обоймами, одним или двумя радами тел качения и рассчитан на восприятие разнонаправленных внешних нагрузок. В зависимости от типа большее значение могут иметь осевые (упорный, упорно-радиальный) или аксиальные (радиально-упорный).
Подшипник предлагается в открытом и закрытом исполнении.
Назначение
Подшипник 90392/670 используется во вспомогательном и основном оборудовании металлургических предприятий, в перерабатывающем оборудовании, в автомобильном транспорте общего и специального назначения, в шпинделях станков.
Каковы главные особенности такой серии как Подшипник 90392/670?
- Оптимальное восприятие комбинированных нагрузок достигается особенностями конструктивного исполнения обойм и дорожек качения;
- Допускает одиночное использование и парный монтаж по схемам «Х», «О», «Тандем»;
- Закрытое исполнение комплектуется защитными шайбами или уплотнениями из синтетического каучука с металлическим армированием.
Удобный каталог позволяет заказчику приобрести у нас нужный Подшипник 90392/670 от производителя , а также других известных брендов (SKF, KOYO, FAG, иных) по ценам, позволяющим экономить на оптовых закупках.
Характеристики | |
высота свободного кольца, t | 70 |
Масса подшипника, кг | 224 |
номинальная высота подшипника, T | 140 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 6 |
номинальный диаметр отверстия свободного кольца, D1 | 773 |
номинальный диаметр отверстия тугого кольца, d | 670 |
номинальный наружный диаметр свободного кольца, D | 900 |
номинальный наружный диаметр тугого кольца, d1 | 855 |
Обозначение по ГОСТу | 90392/670 |
расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы, S | 364 |
Аналоги: 292/670