Подшипник 9039280 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 9039280!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 9039280, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
высота свободного кольца, t | 42 |
Масса подшипника, кг | 56.5 |
номинальная высота подшипника, T | 85 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 4 |
номинальный диаметр отверстия свободного кольца, D1 | 460 |
номинальный диаметр отверстия тугого кольца, d | 400 |
номинальный наружный диаметр свободного кольца, D | 540 |
номинальный наружный диаметр тугого кольца, d1 | 85 |
Обозначение по ГОСТу | 9039280 |
расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы, S | 212 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.082-77 |