Подшипник 971/950 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 971/950!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 971/950, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
номинальная координата монтажной фаски, r | 10 |
номинальная монтажная высота подшипника, T | 400 |
номинальная ширина внутреннего кольца подшипника, c | 180 |
номинальная ширина наружного кольца подшипника, B | 292 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 1360 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 950 |
номинальный диаметр отверстия для смазки, d0 | 12 |
Обозначение по ГОСТу | 971/950 |