Подшипник RNU209 ECP в классическом исполнении. Предлагается в открытом и закрытом исполнении (уплотнения или шайбы из различных материалов). Рассчитан на восприятие аксиальных нагрузок и малых осевых (соотношение последних к первым не превышает 0,35).
Где применяется?
Подшипник широко востребован в конструкциях легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков, дорожных машин, тракторов, башенных кранов и экскаваторов. Используется в ДВС, лифтовом и грузоподъёмном оборудовании.
Главные особенности таких серий как Подшипник RNU209 ECP!
- обеспечивает вращение валов с максимально возможной частотой;
- позволяет минимизировать потери на преодоление трения;
- рассчитан на одиночную и парную установку по разных схемам. В последнем случае способен воспринимать двунаправленные осевые нагрузки значительной величины;
- предлагается в варианте, требующем периодического обслуживания (смазки), либо необслуживаемом.
Ищете надёжный Подшипник RNU209 ECP от производителя с длительными сроками эксплуатации? Воспользуйтесь нашим удобным каталогом, в котором представлена продукция известных брендов по удачным ценам.
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.36 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальная ширина бортика, S | 3.5 |
номинальная ширина подшипника, B | 19 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 85 |
номинальный диаметр окружности, вписанный в комплект тел качения | 54.5 |
Обозначение по ISO | RNU209 ECP |
Аналоги: 292209А