Подшипник ШП17, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник ШП17 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник ШП17?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник ШП17 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-3 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-3), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
диаметр пересечения сферы с торцом кольца подшипника, d1 | 10/14 |
диаметр сфер колец подшипника, d2 | 26 |
Масса подшипника, кг | 0.048 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 1 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 32 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 17 |
Обозначение по ГОСТу | ШП17 |
Стандарты | ТУ 37.006.087-79, ТУ 37.553.130-90 |
ширина внутреннего кольца подшипника, c | 14 |
ширина наружного кольца подшипника, B | 10 |