Подшипник ШСЛ180К представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник ШСЛ180К!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник ШСЛ180К, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
диаметр пересечения сферы с торцом кольца подшипника, d1 | 192 |
диаметр сфер колец подшипника, d2 | 225 |
Масса подшипника, кг | 18.598 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 260 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 180 |
Обозначение по ГОСТу | ШСЛ180К |
ширина внутреннего кольца подшипника, c | 105 |
ширина наружного кольца подшипника, B | 80 |