Подшипник 17 Ю, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 17 Ю используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 17 Ю?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 17 Ю из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-4 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-4), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 6 |
Внешний диметр, D | 19 |
Внутренний диаметр, d | 7 |
Масса подшипника, кг | 0.0074 |
Обозначение по ГОСТу | 17 Ю |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 302, ТУ 37.006.087-79, ТУ 3900-А, ТУ 4479, ТУ 3706-77, ЕТУ 100 |
Аналоги: 17, 607, 607/P2, 607/P4, 607/P5, 607/P6, 607/P63, 607/P62, 607/P53, 17 У, 607/P6HW, 607/P62HW, 607/P63HW, 17 ЮП, 17 ЮТ, 17 ЮТП, 17 Т2, 17 Ш3