Подшипник 18 Ш, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 18 Ш используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 18 Ш?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 18 Ш из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-4 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-4), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 7 |
Внешний диметр, D | 22 |
Внутренний диаметр, d | 8 |
Масса подшипника, кг | 0.0118 |
Обозначение по ГОСТу | 18 Ш |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 608/P6Q6, 608, 18, 18 Е, 18 ЮТ, 18 Ю4Т, 18 Ю4ТП, 18 Т1, 18 Т2, 18 Ш2У, 18 ЮУ, 18 У, 18 УТ2, 18 Ю3, 18 Ю6Т, 18 Ю9, 18 ЮУТ, 18 Е1