Подшипник 213 Ю1П представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 213 Ю1П!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 213 Ю1П, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 23 |
Внешний диметр, D | 120 |
Внутренний диаметр, d | 65 |
Масса подшипника, кг | 1.01 |
Обозначение по ГОСТу | 213 Ю1П |
Стандарты | ТУ 3706-77 |
Аналоги: 6213, 213, 213 А, 213 АК, 213 Е, 213 ЕШ2, 213 Ю1, 213 Ю2, 213 Ю2П, 213 Ю3, 213 Ю3П, 213 ЕШ, 213 Л, 213 Ш2У