Подшипник 6005, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 6005 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 6005?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 6005 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям SKF российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(SKF), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 47 |
Внутренний диаметр d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.0776 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 1 |
номинальная ширина подшипника, B | 12 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 47 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 25 |
Обозначение по ISO | 6005 |
Ширина B(H) | 12 |
Аналоги: 105, 105 А, 105 Л, 105 Т2, 105 ЮТ, 105 Р1, 105 Б, 105 ЛТ2, 6005/P4, 6005/P5, 6005/P6, 6005/C2, 6005-C3