Подшипник 6006, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 6006 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 6006?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 6006 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям SKF российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(SKF), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 55 |
Внутренний диаметр d | 30 |
Масса подшипника, кг | 0.119 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 1.5 |
номинальная ширина подшипника, B | 13 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 55 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 30 |
Обозначение по ISO | 6006 |
Ширина B(H) | 13 |
Аналоги: 106, 106 А, 106 Б, 106 Е1, 106 Р1, 106 БТ2, 106 Ю, 106 ЕШ2, 106 Р2, 106 Р2П, 106 Э