Подшипник 6208, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 6208 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 6208?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 6208 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям SKF российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(SKF), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 80 |
Внутренний диаметр d | 40 |
Масса подшипника, кг | 0.35 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальная ширина подшипника, B | 18 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 80 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 40 |
Обозначение по ISO | 6208 |
Ширина B(H) | 18 |
Аналоги: 208, 208 А, 6208/P4, 6208/P6Q6, 6208/P6, 208 АК2, 6208/P5, 6208-C3, 6208/P63, 6208E/C3, 6208E, 208 Р, 208 Б1, 6208/P53, 6208MA/P63, 208 А1, 208 АС3, 208 К, 208 Ю, 208 Б, 208 БТ1, 208 Б1Т2, 208 Ю12, 208 Ю12П, 208 Ю5, 208 Ю10, 208 Ю10П, 208 Е5, 208 Ю2, 208 Ю4, 208 Ю8, 208 Е, 208 ЕШ2, 208 ЛТП, 208 Ш2У, 208 Е4, 208 Е4Т2