Подшипник 6210, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 6210 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 6210?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 6210 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям SKF российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(SKF), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 90 |
Внутренний диаметр d | 50 |
Масса подшипника, кг | 0.461 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальная ширина подшипника, B | 20 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 90 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 50 |
Обозначение по ISO | 6210 |
Ширина B(H) | 20 |
Аналоги: 210, 210 А, 6210E, 210 АК, 6210/P4, 6210/P5, 6210/P6, 6210/P6Q6, 6210-C3, 210 К, 6210E/C3, 210 АС3, 210 Ю, 210 Ю3, 210 Ю7, 210 Ю7П, 210 Ю7Т, 210 Б1Т, 210 Б1ТП, 210 Ю2, 210 Ю2П, 210 Е, 210 Р, 210 Б1Т2, 210 ЕШ2, 210 Ю1Т, 210 Ш2У