Подшипник 202A, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 202A используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 202A?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 202A из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-4 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-4), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 11 |
Внешний диметр, D | 35 |
Внутренний диаметр, d | 15 |
Масса подшипника, кг | 0.046 |
Обозначение по ГОСТу | 202A |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 202, 6202, 202 А, 202 К, 202 АК, 6202E, 202 К2, 202 К3, 6202/P6, 202 АК2, 202 АК4, 6202-C3, 6202/P63, 6202E/C3, 202 Б, 702 АК, 80205KC17