Подшипник 209A, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 209A используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 209A?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 209A из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-4 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-4), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 19 |
Внешний диметр, D | 85 |
Внутренний диаметр, d | 45 |
Масса подшипника, кг | 0.41 |
Обозначение по ГОСТу | 209A |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 209, 6209, 209 А, 209 К5, 6209/P6Q6, 6209/P6, 6209/P4, 209 Т, 6209/P5, 209 А1, 6209-C3, 209 К5У, 209 AУШ1