Подшипник 204A, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 204A используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 204A?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 204A из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-4 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-4), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 14 |
Внешний диметр, D | 47 |
Внутренний диаметр, d | 20 |
Масса подшипника, кг | 0.107 |
Обозначение по ГОСТу | 204A |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.154-89 |
Аналоги: 204, 6204, 204 А, 204 АК, 6204E, 204 К2, 6204/P4, 6204/P5, 6204/P6Q6, 6204/P6, 204 Ш, 6204-C3, 204 АК2, 6204-2Z/Р6, 60204/P5, 204 Ш1, 6204E/C3, 204 К, 6204/P63, 6204/C4, 204 АШ, 204 К2Ш