Подшипник 6218, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 6218 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 6218?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 6218 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям SKF российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(SKF), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 160 |
Внутренний диаметр d | 90 |
Масса подшипника, кг | 2.15 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 3 |
номинальная ширина подшипника, B | 30 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 160 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 90 |
Обозначение по ISO | 6218 |
Ширина B(H) | 30 |
Аналоги: 218, 218 А, 6218/P4, 6218/P5, 6218/P6Q6, 6218/P6, 6218/P62, 6218/P53, 6218/P63, 6218-C3, 6218E, 6218/C3E, 218 Е, 218 Л, 218 Л1, 218 У, 218 ЕШ2, 218 Ю, 218 Ю4, 218 Ю5, 218 Ю5П, 218 ЮП, 218 Т, 218 ЛТ