Подшипник 6220, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 6220 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 6220?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 6220 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям SKF российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(SKF), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 180 |
Внутренний диаметр d | 100 |
Масса подшипника, кг | 2.92 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 3.5 |
номинальная ширина подшипника, B | 34 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 180 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 100 |
Обозначение по ISO | 6220 |
Ширина B(H) | 34 |
Аналоги: 220, 220 A, 220 А, 6220/P5E, 6220/P6E, 6220/P6Q6, 6220/P5, 6220/C4E, 220 АЛ, 220 Е1, 220 ЕL, 220 Т, 220 Ю4Т